КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя

Продолжаем изучение нового магистрального тягача КАМАЗ-54907 внутри. Сегодня поговорим об эргономике физического расположения водителя внутри кабины.

Что ни говори, а водителю здесь приходится проводить много времени, и не только за рулём. Есть, отдыхать, спать и даже заниматься спортом — в общем, жить. Насколько же удобно ему будет это всё делать в кабине нового КАМАЗа?

Основная идея нового тягача КАМАЗ-54907 Континент, помимо концепции энергосбережения — это автомобиль для одного водителя. Пространства в кабине, конечно, достаточно для того, чтобы кто-то ещё мог находиться в ней, помимо шофёра, но технически это не предусмотрено.
Кресло лишь одно, зато какое! Кроме стандартных механизмов его настройки, водительское кресло нового КАМАЗа имеет положение релакс, в котором можно полноценно расслабиться. Для большего удобства имеется выдвижная оттоманка под ноги.
Кресло водителя может перемещаться к задней стенке и поворачиваться на 90 градусов. В этом положении оно становится как раз перед раскладным обеденным столом. Сам стол имеет дополнительную выдвигающуюся поверхность, и при необходимости водителю не обязательно двигать кресло назад — поверхности стола хватит, чтобы можно было перекусить за ним, находясь за рулём.
Сидя в отодвинутом и повёрнутом на 90 градусов кресле, можно не только поесть, но и посмотреть телевизор, расположенный на задней части правой боковой стенки кабины.
Для того, чтобы раскрыть спальное место, нужно отодвинуть водительское кресло вплотную к приборной панели. Поэтому если в кабине тягача КАМАЗ-54907 и можно комфортно расположиться, то только на спальном месте, которое можно без преувеличения назвать кроватью, настолько оно просторно и удобно по сравнению со всеми другими разработками, внедряемыми в грузовиках в настоящее время. Более того — не каждая настоящая кровать настолько удобна, насколько спальник нового КАМАЗа.

Лёжа «в кровати», также можно смотреть телевизор, но нельзя разложить стол, так как он крепится к нижней части спального места и открывается только, когда оно убрано.
На задней стенке кабины размещён сенсорный модуль управления климатом и освещением, до которого легко дотянуться и с водительского кресла, и со спального места.


Работа дальнобойщика — сидячая, что влечёт за собой не самые приятные последствия для здоровья. Чтобы водитель поддерживал себя в надлежащей физической форме конструкторы предусмотрели эспандеры, закрепляемые по бокам кабины.
С помощью этого нехитрого спортивного инвентаря можно прокачать руки, плечи, спину. А ноги и пресс водитель может поддерживать в форме простыми приседаниями, которые вполне комфортно можно делать, не выходя наружу — высота кабины и имеющееся свободное пространство это позволяет.




+ -2 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Камаз континент грузовик

ФаноманияУлетные видосы каждый день!