Странные факты о Невадском треугольнике » Фаномания - приколы и видео.

Странные факты о Невадском треугольнике

Кроме того, что в пустыне Невада расположена знаменитая сверхсекретная военно-воздушная база под названием Зона 51 (Area 51), это место скрывает более удивительные секреты, особенно когда дело доходит до пропавших без вести самолетов. Фактически, по оценкам, только за последние 60 лет здесь пропало около 2000 самолетов. Эта область называется Невадским треугольником, и она также известна как «кладбище самолетов».

Многие из тех, кто без вести пропал в треугольнике, были очень опытными пилотами, так что же заставило их исчезнуть в воздухе? Внутри Невадского треугольника с оборудованием творятся странные вещи: компасы выходят из строя, а на борту вспыхивают возгорания. Существует много теорий о том, что вызывает все эти исчезновения, которые включают в себя как простую ошибку пилота, так и воздушные потоки, обрушивающиеся в горах, и даже Зону 51 и инопланетян.

В то время как места некоторых крушений самолетов были обнаружены, другие исчезнувшие самолеты и места их падений так и не нашли. Пару недель назад мы рассказали вам о малоизвестном Аляскинском треугольнике, а сегодня мы расскажем вам 10 странных фактов о столь же малоизвестном Невадском треугольнике.

10. Расположение Невадского треугольника
Границы Невадского треугольника проходят от Лас-Вегаса в Неваде на юго-востоке, до Фресно (Fresno) в Калифорнии на западе и до Рено (Reno) в Неваде, который расположен на вершине треугольника. Горный хребет Сьерра-Невада (Sierra Nevada) простирается на 640 км от Невады до Калифорнии и расположен прямо внутри смертельного треугольника. Внутри него также находятся три известных парка: Йосемити (Yosemite), Секвойя (Sequoia) и Национальный парк Кингс-Каньон (Kings Canyon National Parks).

Горный хребет Сьерра-Невада является очень отдаленным районом с более чем 40 000 км горной пустыни и суровой дикой местности. Здесь расположены исключительно высокие горные вершины, в числе которых гора Уитни (Mount Whitney) – самая высокая вершина хребта, высота которой составляет 4418 метров. Эта коварная местность делает поиск пропавших за эти годы самолетов исключительно трудным, если не невозможным делом.
8. Зона 51
Хотя в этом списке упоминаются некоторые из наиболее известных исчезновений, случившихся в Невадском треугольнике, есть бесчисленное множество других, о которых следует упомянуть, и вот только некоторые из них…

В 1941 году лейтенант Леонард С. Лайдон (Leonard C. Lydon) летел над горами вместе со своей армейской истребительной эскадрильей, когда ему пришлось прыгнуть с парашютом из самолета. Он приземлился примерно в километре от места, где предположительно разбился самолет, которое находилось в отдаленных Национальных парках Секвойя и Кингс-Каньон, но по сей день никаких обломков самолета так и не обнаружили. Лейтенант даже утверждал, что видел, как упал самолет, поэтому теоретически он знал, где находится место крушения, но оно словно растворилось в воздухе.

В августе 1964 года богатый застройщик недвижимости по имени Чарльз Огл (Charles Ogle) вылетел из Окленда, штат Калифорния, но исчез по пути в Лас-Вегас. Он был опытным пилотом морской пехоты, так что у него определенно было достаточно необходимых для полета навыков. Ни он, ни его самолет так и не были найдены.

За последние 60 лет в Невадском треугольнике пропало около 2000 самолетов. В среднем это составляет три исчезновения каждый месяц. Еще более тревожным является тот факт, что большинство этих самолетов так и не были найдены – ни обломков, ни человеческих останков. Как будто они растворились в воздухе.

Самым известным на планете местом, где пропадали самолеты и корабли, является Бермудский треугольник. Однако общее число самолетов, пропавших без вести в треугольнике Невады, значительно превышает число самолетов, пропавших без вести в Бермудском треугольнике. Фактически, с конца 1800х годов в Бермудском треугольнике произошло около 30 нераскрытых исчезновений самолетов и/или морских судов - это гораздо меньше, чем 2000 исчезнувших самолетов в треугольнике Невада только за последние 60 лет.
Тысячи исчезнувших самолетовСамая известная «секретная» авиабаза находится в Зоне 51 и случайно (или нет) она расположена внутри Невадского треугольника. Одна из возможных теорий о том, почему так много самолетов пропадают без вести в этом районе, сводится к тому, что это происходит из-за наличия здесь серьезно охраняемой военной базы. Невозможно приблизиться к Зоне 51 без того, чтобы вас остановила вооруженная охрана, но что произойдет, если к базе слишком близко подлетит самолет? Скорее всего, он будет сбит. Более фантастическая, но популярная теория заключается в том, что на базе размещались НЛО, поэтому исчезновения в этом районе могут быть связаны с паранормальной активностью или даже инопланетянами.

В то время как некоторые крушения, повлекшие за собой смерти, можно объяснить военными учениям и экспериментами, в которых что-то пошло не так, до сих пор нет объяснения бесчисленным исчезновениям других самолетов, которые даже не пролетали над этой зоной.
Один из первых самолетов, пропавших без вести в этом месте, стал бомбардировщик B-24, исчезнувший 5 декабря 1943 года. Это произошло во время обычных ночных учений, и полет начался из Фресно в Калифорнии, затем бомбардировщик должен был лететь в Бейкерсфилд (Bakersfield) в Калифорнии, в Тусон (Tucson) в Аризоне и обратно. На борту бомбардировщика находились пилот младший лейтенант Уиллис Турви (Willis Turvey) и второй пилот младший лейтенант Роберт М. Хестер (Robert M. Hester), а также четыре других члена экипажа – младший лейтенант Уильям Томас Кронин (William Thomas Cronin), младший лейтенант Эллис Х. Фиш (Ellis H. Fish), сержант Роберт Берси (Robert Bursey) и сержант Говард А. Вандтке (Howard A. Wandtke).

Поиски пропавшего самолета и его пассажиров начались на следующий день, на их поиски отправились девять бомбардировщиков B-24. Ситуация стала еще более трагичной, когда один из тех бомбардировщиков, на борту которого находился командир эскадрильи капитан Уильям Дарден (Captain William Darden) вместе со своей командой, также пропал без вести во время поисков. Его самолет не нашли вплоть до 1955 года, когда для ремонта плотины осушили водохранилище Хантингтон-Лейк (Huntington Lake). Пять членов экипажа все еще сидели на своих местах внутри самолета, лежащего на глубине 57 метров под водой. Однако двое из членов экипажа смогли катапультироваться из самолета на парашюте и выжили. Они заявили, что пилот, вероятно, пришел к ошибочному мнению, что вода замерзла, и решил, что это хорошее место для посадки самолета, но на самом деле это было не так, и бомбардировщик оказался на дне озера.

Первый пропавший без вести 5 декабря бомбардировщик B-24, наконец, нашли в июле 1960 года, когда во время геологических исследований были обнаружены обломки в озере, ныне известном как озеро Хестер (Hester Lake).

18 февраля 1969 года рейс 708 Hawthorne компании Nevada Airlines, получивший название Gambler'S Special вылетел из Лонг-Бич в Бербанк (Burbank), а затем в Хоторн (Hawthorne), на его борту люди играли в азартные игры и веселились. Самолет пропал без вести вместе с 35 людьми, находившимися на борту (32 пассажира и 3 члена экипажа). Во время поисков погибло еще пять человек. Наконец, обломки обнаружили на горе Уитни, самой высокой горе хребта Сьерра-Невада. Как ни странно, после изучения обломков, не было обнаружено никаких признаков каких-либо механических или электрических неисправностей, поэтому неясно, что вызвало падение самолета.

Когда первый человек приблизился к месту аварии, он обнаружил лежащий на земле тюбик с губной помадой, а также тушь, которая, на удивление, была еще влажной внутри. Он также нашел блестящие монеты, скорее всего, от игрового автомата, и еще более трагично выглядел пиджак стюардессы.
Пропавший бомбардировщик B-249 мая 1957 года еще один военный учебный самолет Т-33, на котором лейтенант ВВС Дэвид Стивз (David Steeves) направлялся с авиабазы в Гамильтоне (Hamilton) близ Сан-Франциско в Аризону, пропал без вести. Когда его и самолет не обнаружили после тщательных поисков, лейтенанта официально объявили погибшим. Однако 54 дня спустя пилот пришел в лагерь, находящийся в Национальном парке Кингс-Каньон.

Он заявил, что в его самолете что-то взорвалось, и ему пришлось катапультироваться. При приземлении он сильно повредил оба голеностопных сустава, и ему также пришлось тащить с собой парашют, чтобы согреваться, поскольку в течение 15 дней он полз при минусовой температуре на большой высоте, проделав в общей сложности более 30 км, не имея возможности поесть и передохнуть в укрытии. Затем в Национальном парке он наткнулся на заброшенный служебный домик, где было немного еды, и он смог ловить рыбу и охотиться, пока не набрался достаточно сил, чтобы продолжать идти, и в конечном итоге вышел к цивилизации.

Наконец, в 1977 году бойскауты обнаружили купол от его самолета, но никаких обломков так и не нашли.

2 августа 1985 года, самолет Flight 191 компании Delta Air Lines, шел на посадку в Аэропорту Форт-Уэрт (Fort Worth Airport) в Далласе. Однако менее чем в километре от взлетно-посадочной полосы он врезался в два резервуара с водой, погубив 137 человек и ранив еще 20. Было установлено, что причиной крушения стал нисходящий поток (или микропорыв). Очевидно, что это не имеет ничего общего с самим треугольником Невады, но мы говорим об этом, чтобы проиллюстрировать, как микропорывы могут стать причиной исчезновения самолетов.

Микропорыв представляет собой малый нисходящий поток, который двигается в сторону, противоположную торнадо, и часто образуется во время очень сильных гроз. Они формируют очень сильные порывы ветра, которые могут длиться от нескольких секунд до нескольких минут, а сила ветра такова, что он может опрокидывать большие деревья. Иногда в Сьерра-Неваде порывы ветра могут устремляться вниз со скоростью 120 метров в минуту или более, а затем направляться вверх с еще большей скоростью, что приводит к крушению самолета.
Самым известным случаем исчезновения в Невадском треугольнике стало исчезновение американского бизнесмена Стива Фоссета (Steve Fossett). Фоссет получил широкое признание за то, что установил несколько мировых авиационных рекордов, а также стал первым человеком, который самостоятельно без остановки облетел планету на воздушном шаре. Он определенно был авантюристом, который также любил парусный спорт.

3 сентября 2007 года он летел на своем одномоторном самолете Bellanca Super Decathlon над Пустыней большого бассейна Невады (Nevada’s Great Basin Desert), когда внезапно исчез. Были проведены поиски самого летчика и его самолета, но обломков так и не обнаружили, хотя поисковики наткнулись на несколько мест крушения других пропавших самолетов. Через месяц поиски Фоссета были прекращены. На следующий год один альпинист обнаружил в пустыне удостоверение личности, принадлежащее бизнесмену. Пару дней спустя было обнаружено место крушения, которое находилось примерно в 100 км от того места, откуда бизнесмен взлетел. Примерно через месяц в 800 метрах от места крушения были обнаружены две кости, после изучения которых выяснилось, что они принадлежат Фоссету.

После изучения обломков самолета не было установлено, что к аварии привела какая-либо неисправность оборудования. Почему же такой опытный пилот разбился? Теория, объясняющая аварию, состоит в том, что самолет столкнулся с потоком ветра, движущимся со скоростью 600 км в час, выстоять против которого он не смог.
+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Рейтинг@Mail.ru