Коллекция или кладбище? (8 фото)

Десятки старых, в том числе и редких, автомобилей Mercedes, BMW и Porsche гниют на площадке в Орландо, штат Флорида, США. Чел брал их в коллекцию, но в чем смысл? Смотреть, как они превращаются в рухлядь? Люди предлагали деньги, хотели выкупить для реставрации – ни в какую. Боль и слезы под катом!

+ +2 -

Редкий Ford GT практически без пробега за полмиллиона долларов. (27 фото)

Построенный в ознаменование 100-летия Ford Motor Company, Ford продвигал GT, как дань уважения культовому GT40, который привел компанию к четырехлетней победной серии в гонках «24 часа Ле-Мана» с 1966 по 1969 год.


+ +1 -

Tesla снижает цены на машины в США и ЕС (фото)

Нам, разумеется, дела до этого нет, но хоть позавидовать. Так Model 3 RWD подешевел с $46,990 до $43,990. Пятиместный Model Y Long Range рухнул в цене сразу на 20% с $65,990 до $52,990, а учетом скидки $7,500 (US Federal Tax credit), падение цены составит сразу 30% - минус $20,500. Это в США. В Германии же Model 3 и Y подешевели на 17%. Упали цены на электромобили в Австрии, Швейцарии и Франции.

А вообще изначально Model 3 стоила $35,000, а потом как-то незаметно к марту 2022 года подросла в цене до $46,990 за базовую комплектацию. И вроде бы снижение цены – волевое решение Илона Маска, который пожелал сделать электромобили более доступными. Отрадно.

+ 0 -

В Афганистане показали свой первый суперкар. (2 фото)

Хотя не всё то суперкар, что издалека выглядит как суперкар. Но эта штука (называется Mada 9) выглядит круто и действительно ездит. Создан автомобиль силами инженеров Кабульского профессионально-технического института. Талибы тачкой страшно гордятся, готовы последний пулемёт отдать, чтобы на ней проехать.

Но есть нюанс. Под катом!

+ +2 -

Список самых больших пикапов в мире. (11 фото)

Несмотря на то что, по сути, пикап является небольшим грузовиком, его нередко можно встретить на улицах мегаполисов. Действительно, это неплохой вариант авто. На нем можно перевозить грузы, а также комфортно чувствовать себя в городе. Большинство из них обладают высокой проходимостью и экономичностью.

+ 0 -

Уникальный Volkswagen «Half-Track Fox» с гусеницами. (18 фото)

Когда австрийский механик Лутц Крецнер переоборудовал микроавтобус Type 2 в четырехосный гусеничный автомобиль, он создал самый внедорожный T1. Он назвал его «Полугусеничный лис», предположительно вдохновленный четвероногим животным. Два Fox были закончены к 1968 году, но только один из них уцелел и был недавно отреставрирован Volkswagen Classic Vehicles.

+ +4 -

Ford Transit 1939 года как часть истории Нью-Йорка. (8 фото)

1939 год в Нью-Йорке, несомненно, был особенным временем в американской истории. Самый оживленный город страны набирал обороты после Великой депрессии, и впервые за десятилетие дела пошли на лад.

+ +5 -

"Ирландский тюнинг": Конор Макгрегор прокачал свою машину так, что удивился бы даже XZibit (2 фото)

Конор Макгрегор может позволить себе купить абсолютно любую машину. Самую дорогую и крутую. Но всем этим люксовым автомобилям чего-то не хватает. Поэтому Конор решил провести свой "ирландский тюнинг". Теперь любая поездка будет не только быстрой и комфортной, но и веселой. Пожалуй, даже XZibit удивился бы такой "прокачке тачки".

+ 0 -

УАЗ помноженный на бесконечность. (фото)

Генеральный директор завода УАЗ Адиль Ширинов заявил, что классические модели (Буханку и Хантер) и уже ставший классикой Патриот будут производить вечно. По его мнению, у каждого продукта есть жизненный цикл, который определяется спросом. Спрос на "легендарные" модели УАЗ есть уже 60 лет есть, значит снимать их с производства нецелесообразно. Другими словами, завод готов выпускать их вечно.

+ +2 -

Как в Германии гигантомания до сельского хозяйства добралась. (6 фото)

О том, что в первой половине 20 века мир охватила тяга к созданию масштабных и грандиозных проектов, известно давно. Признанным рекордсменом в «гигантомании» давно считается Третий рейх, где размер некоторых разработок порой оказывался за гранью добра и зла. Вот только с окончанием Второй мировой войны на территории Германии о проектах, подразумевающих аппараты и механизмы огромного размера, забыли далеко не сразу. Вот только сфера деятельности была изменена – «гигантомания» вышла в поле в виде плуга исполинских размеров.

+ +1 -