Московские индивидуалки с Feimsk

Как ломаются иногда гаджеты (19 фото)

С современной техникой желательно обращаться аккуратно. Однако бывает и так, что от нас ничего не зависит. С другой стороны, частенько и сами люди виноваты в том, что их гаджеты ломаются. В этой подборке есть примеры и того, и другого - в объяснении они, пожалуй, не нуждаются.


+ -1 -

Как иногда подают блюда без тарелки (20 фото)

Иногда шеф-повара, пытаясь удивить гостей, начинают "творить". Правда, удивляя не интересными и необычными сочетаниями ингредиентов в блюдах, а подачей этих самых блюд. Порой получается стильно и красиво. Правда, не всегда...


+ 0 -

Что пишут в отзывах покупатели на маркетплейлистах (25 фото)

В данный момент огромное количество онлайн магазинов. Многие оставляют отзывы, чтоб другие перед покупкой смогли понять, стоит ли им покупать данный товар на Маркетплейсе или он-лайн магазине! Предлагаем вашему вниманию лучшие отзывы из подобных заведений.


+ +1 -

Во время приготовления еды можно столкнуться с такими эмпиричными файлами (20 фото)

Есть люди, которых к приготовлению пищи лучше не подпускать. Да, и на кухне им, если судить по этим кадрам, делать особо нечего. Вашему вниманию — подборка смешных и эпичных кулинарных фейлов. Продукты жалко, разве что.



+ -1 -

Любую проблему сейчас можно решить (20 фото)

Кто-то презрительно называет их деревенщиной и нищебродами, а кто-то восхищённо восторгается их инженерной смекалкой и творческой жилкой, с помощью которых они выходят из затруднительных ситуаций, экономят средства или облегчают повседневную жизнь.
Как бы то ни было, некоторые идеи вполне заслуживают места в вашей ленте!


+ 0 -

Вот так можно испортить еду (20 фото)

Есть люди, которых к приготовлению пищи лучше не подпускать. Да, и на кухне им, если судить по этим кадрам, делать особо нечего. Вашему вниманию - подборка смешных и эпичных кулинарных фейлов. Продукты жалко, разве что.


+ +2 -

Иногда бывает так, что то чего хочешь получить, не происходит (19 фото)

К сожалению, далеко не всегда наши ожидания совпадают с реальностью. И часто не по нашей вине - иногда мы просто "ведёмся" на красивые этикетки, созданные дизайнерами и маркетологами. Эти люди явно хотели получить другой результат - в общем, ожидания и реальность.


+ +2 -