Koenigsegg Gemera — четырехместный и безумно мощный гиперкар (11 фото)

Когда McLaren объявил свой Speedtail первым в мире гиперкаром класса гран-туризмо, кто-то мог подумать, что уж на этом-то фантазия маркетологов, изобретающих все новые сегменты автомобильного рынка, исчерпается. Но тут пришли швед Кристиан фон Кенигсегг, его русский главный дизайнер Саша Селипанов и выкатили… мега-гранд-турер.

Мегакарами в Koenigsegg называют все свои модели, мощность которых превышает 1 мегаватт или 1360 метрических л.с. В случае с новинкой под названием Gemera это условие выполнено с большим запасом: заявлены 1,27 мегаватта (свыше 1700 л.с.) и 3500 Нм. Переднюю ось вращают установленный внутри колесной базы двухлитровый трехцилиндровый двигатель Freevalve с электропневматическими актуаторами привода клапанов, выдающий 600 л.с. и 600 Нм, и электромотор на 400 л.с. и 500 Нм. Каждое из задних колес приводится отдельным электромотором на 500 л.с. и 1000 Нм, причем управляются они независимо, что позволяет менять распределение тяги.
ДВС, который много лет разрабатывало дочернее предприятие Koenigsegg, способен работать на биоэтаноле второго поколения, метаноле марки Vulcanol или любой их смеси. В этом случае, как утверждает производитель, Gemera будет как минимум столь же экологичной, как электрокар, батареи которого запитаны энергией из возобновляемых источников. Также двигатель можно заправлять смесью E85 или обычным бензином.
Как и положено настоящему гран-туризмо, Koenigsegg Gemera готов за раз преодолеть 1000 километров, причем 50 из них – только на электротяге. Будучи при этом истинным мегакаром, новинка набирает 100 км/ч за 1,9 секунды. Время разгона до 400 км/ч – тоже рекордное, но его пока не раскрывают.

А самое удивительное, что все это – характеристики четырехместной модели, первой в истории бренда!
Салон отличается повышенным комфортом, которым не может похвастать абсолютное большинство трековых автомобилей. Колесная база – ровно три метра. Дисплеи развлекательной системы, беспроводные зарядки для смартфонов, подстаканники с подогревом и охлаждением, трехзонный климат-контроль, кресла с подогревом и памятью настроек – оснащение вышло весьма богатым. Сохранилась и фирменная электрогидравлическая система Autoskin, открывающая двери и капот, управляющая подвеской и активными элементами обвеса.

Gemera примечательно еще и тем, что это будет самая массовая модель Koenigsegg: ее выпустят аж в 300 экземплярах. Для сравнения, компания собрала 25 Agera RS и 80 Regera, а тираж свежего гиперкара Jesko – также распроданный в рекордные сроки – составит 125 единиц. Иными словами, это – тот самый «доступный» Koenigsegg, который нам давно обещали. Цена пока не объявлена, но ранее сообщалось, что подобный автомобиль будет стоить «всего» 1 миллион евро (73,5 миллиона рублей).





+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

ФаноманияУлетные видосы каждый день!