«Гром птица»: первый персональный «суперлюкс» Америки (12 фото)
Ford Thunderbird — автомобиль для американской автомобильной истории особенный. Его появление ознаменовало начало эпохи персональных автомобилей роскошного класса. Thunderbird отличался стильным внешним оформлением, передовой технической начинкой и великолепной отделкой салона. Рынок машину встретил с восторгом, а впоследствии она и вовсе приобрела культовый статус. О главном послевоенном успехе корпорации Форд мы расскажем в этой статье.
В октябре 1951 года Парижскую автовыставку посетили два высокопоставленных сотрудника компании Форд — вице-президент корпорации Льюис Крузо и руководитель дизайн студии Джордж Уокер. Как гласит легенда, прогуливаясь между рядами стильных европейских спорткаров, и остановившись у одного из них, Крузо поинтересовался у Уокера — смогут ли в его студии создать аналогичный автомобиль? Стилист не моргнув глазом ответил, что разработка подобной машины уже ведется. Хотя на самом деле дальше эскизных образцов дело не заходило. Но желание начальства — закон и по возращении в США работы в этом направлении активизировались. Впрочем, неизвестно вылились бы они во что-то существенное если бы не конкуренты из стана GM.
Прототип 1954 года
Thunderbird 1955 года
Мул агрегатоноситель прозвали Burnetti
Шасси Ford Thunderbird
Подкапотное пространство Ford Thunderbird F-code
Ford Thunderbird образца 1956 года
В октябре 1951 года Парижскую автовыставку посетили два высокопоставленных сотрудника компании Форд — вице-президент корпорации Льюис Крузо и руководитель дизайн студии Джордж Уокер. Как гласит легенда, прогуливаясь между рядами стильных европейских спорткаров, и остановившись у одного из них, Крузо поинтересовался у Уокера — смогут ли в его студии создать аналогичный автомобиль? Стилист не моргнув глазом ответил, что разработка подобной машины уже ведется. Хотя на самом деле дальше эскизных образцов дело не заходило. Но желание начальства — закон и по возращении в США работы в этом направлении активизировались. Впрочем, неизвестно вылились бы они во что-то существенное если бы не конкуренты из стана GM.
Прототип 1954 года
Thunderbird 1955 года
Мул агрегатоноситель прозвали Burnetti
Шасси Ford Thunderbird
Подкапотное пространство Ford Thunderbird F-code
Ford Thunderbird образца 1956 года