Английский седан Alvis TA14 конца сороковых. (16 фото)
Марка Alvis занимала нишу среднего класса, до Ягуаров и Бентли они не дотягивали, хотя некоторые попытки походить на более статусные «Ягуары» предпринимались.
Alvis «Fourteen» TA 14 стал одной из первых британских легковушек послевоенного производства, которое началось в 1946 году. Конкретно этот седан 1949 года выпуска, а выглядит он будто уменьшенный в габаритах Jaguar Mark IV, и этому есть объяснение – кузов работы ателье Mulliner. Но до Ягуара Алвисы всё же не дотягивали по классу, премиум сегментом они не были.
Дружелюбно распахивая дверцу машина приглашает в салон, по габаритам скромный, но добротно сделанный. Вставки из натурального дерева еще оригинальные, обивка конечно уже перешита, но в полном соответствии с аутентичным видом. Кстати, сама машина в родной краске, которая для своих лет выглядит просто фантастически.
Кто бы что сейчас не говорил, но англичане умели делать хорошие машины, которые и сейчас выглядят порой лучше, чем весь современный автопром. Причем, надо сказать, в создании машины применялись и существовавшие, довоенные разработки.
Четырёхцилиндровый верхнеклапанный мотор – модернизированная версия довоенного двигателя Alvis 12/70. Рабочий объем снижен до 1890 см3, что сделало машину более выгодной в плане налоговой нагрузки для владельца. Мощность при том упала незначительно, до 65 лошадиных сил.
Из любопытных особенностей мотора привод распредвала трёхрядной цепью, делавший работу мотора очень тихой. Обратите внимание на сервисную табличку с рекомендованными типами масел, отобранными по производителям. Раньше было проще, но только о тормозной жидкости ничего не сказано, обычно на таких табличках он указывался.
Вот такая машина друзья, достойный представитель чисто английской технической истории.
Alvis «Fourteen» TA 14 стал одной из первых британских легковушек послевоенного производства, которое началось в 1946 году. Конкретно этот седан 1949 года выпуска, а выглядит он будто уменьшенный в габаритах Jaguar Mark IV, и этому есть объяснение – кузов работы ателье Mulliner. Но до Ягуара Алвисы всё же не дотягивали по классу, премиум сегментом они не были.
Дружелюбно распахивая дверцу машина приглашает в салон, по габаритам скромный, но добротно сделанный. Вставки из натурального дерева еще оригинальные, обивка конечно уже перешита, но в полном соответствии с аутентичным видом. Кстати, сама машина в родной краске, которая для своих лет выглядит просто фантастически.
Кто бы что сейчас не говорил, но англичане умели делать хорошие машины, которые и сейчас выглядят порой лучше, чем весь современный автопром. Причем, надо сказать, в создании машины применялись и существовавшие, довоенные разработки.
Четырёхцилиндровый верхнеклапанный мотор – модернизированная версия довоенного двигателя Alvis 12/70. Рабочий объем снижен до 1890 см3, что сделало машину более выгодной в плане налоговой нагрузки для владельца. Мощность при том упала незначительно, до 65 лошадиных сил.
Из любопытных особенностей мотора привод распредвала трёхрядной цепью, делавший работу мотора очень тихой. Обратите внимание на сервисную табличку с рекомендованными типами масел, отобранными по производителям. Раньше было проще, но только о тормозной жидкости ничего не сказано, обычно на таких табличках он указывался.
Вот такая машина друзья, достойный представитель чисто английской технической истории.