Этот вездеход 1939 года для покорения Южного полюса был брошен экипажем. Его находили в Антарктиде дважды, но с 1958 года машина пропала бесследно. Кто мог угнать этот автомобиль?
В Советском Союзе у мальчишек было две заветных мечты: стать космонавтом и заполучить себе в собственность какой-нибудь мопед. Благо, моделей последних в стране было немало. Но началась история советских мопедов только в 1950-е годы.
Британские ВВС совместно с Академией робототехники работают над беспилотным электромобилем под названием Kar-Go. Сейчас автомобиль проходит тестирование - он доставляет инструменты, оборудование и расходные материалы на базу Королевских ВВС Брайз Нортон в Оксфордшире.
Звучит невероятно, но на самом деле, хотя и частично, это правда. Некоторое время назад на одном из аукционов появилась данная модель. Её главная особенность заключается в том, что на ней эмблема известного немецкого бренда Порше.
Всего в Германии выпустят 50 таких автомобилей, и «АвтоВАЗ» тут ни при чем
Несмотря на решение «АвтоВАЗа» прекратить официальные поставки машин Lada в Европу, они продолжают пользоваться широкой популярностью у немецких автомобилистов. Немецкая компания «Партизан Моторс» выходца из России инженера Юрия Постникова выпустила первый экземпляр «Нивы», посвященной 50-летнему юбилею Волжского автозавода.
К концу 1980-х автобусный парк СССР нуждался в серьезном обновлении. Причем это касалось автобусов всех классов, в том числе и туристических. К тому времени основная специализация по созданию автобусов повышенной комфортности, принадлежала автобусному заводу Икарус. В 1989 году венгры предложили зиловцам создать компактный 32-местный туристический автобус. Так родился Икарус-ЗИЛ-545 весьма интересный, но неудачливый автобус.
Bugatti выпустит только тридцать единиц Chiron Super Sport 300+, и первые восемь экземпляров уже ожидают отправки в Мольсайм, Франция. Осталось сделать еще 22. Стоимость каждого гиперкара 3,5 млн евро, примерно 4,1 млн долларов США.