Любимый, приди! (2 фото)
Крипота. На фото Эмма Хаук. В начале XX века у неё начались проблемы с психическим здоровьем. В 1909 году в первый раз попала в Гейдельбергскую психиатрическую клинику. Месяц лечили, выпустили домой, вскоре ей стало еще хуже. Снова попадает в дурку, врачи ставят диагноз – неизлечимое заболевание психики, которое прогрессирует. И перевели в пансионат для неизлечимо больных в Вислох, где женщина, мать двоих детей, проведет 11 лет и умрет.
С дамой разобрались, но что за линии на бумаги и в чем тут крипота? Под катом.
Эмма писала мужу письма. Врачи объясняют, что ей эти письма особо не нужны были, и муж тоже. Ей был важен процесс написания, который как бы давал надежду вернуть мужа, вернуть прошлую счастливую жизнь. Так что женщина садилась и тысячи раз плотненько писала одну и ту же фразу: «Herzensschatzi kom», которая переводится как "сердечко, вернись". В более поздних письмах она бесконечно повторяла уже одно слово «komm» (вернись).
И больше ничего. Только эти два слова. Причем они наслаивались друг на друга в беспорядке, делая текст нечитаемым.
Впрочем, письма муж и не прочитал бы – корреспонденция из клиник для душевнобольных была запрещена.
С дамой разобрались, но что за линии на бумаги и в чем тут крипота? Под катом.
Эмма писала мужу письма. Врачи объясняют, что ей эти письма особо не нужны были, и муж тоже. Ей был важен процесс написания, который как бы давал надежду вернуть мужа, вернуть прошлую счастливую жизнь. Так что женщина садилась и тысячи раз плотненько писала одну и ту же фразу: «Herzensschatzi kom», которая переводится как "сердечко, вернись". В более поздних письмах она бесконечно повторяла уже одно слово «komm» (вернись).И больше ничего. Только эти два слова. Причем они наслаивались друг на друга в беспорядке, делая текст нечитаемым.
Впрочем, письма муж и не прочитал бы – корреспонденция из клиник для душевнобольных была запрещена.